Алексей Черныш
Портфолио
Сайты, кейсы, результаты
Маркетинговый кейс по привлечению клиентов для компании, производящей светодиодные экраны. Цель — увеличить количество лидов для контрактов стоимостью от 1 до 30 млн руб., оптимизировать лидогенерацию. Задействованы SEO, контекстная реклама, email-рассылки, Авито и коллцентр, что помогло снизить стоимость лида до 85 руб.

Подробный кейс
Примеры сайтов
Отзывы
Аудио отзыв основателя студии текстиля Олита - ПОСЛУШАТЬ
ПОСЛУШАТЬ - Аудио отзыв основателя студии декора MossArt
Маркетинговый Квест 2.0. <br> Пройди путь от новичка в до успешного предпринимателя

Маркетинговый Квест 2.0.
Пройди путь от новичка в до успешного предпринимателя

Ваш текущий капитал: 100000

Этап 1: Целевая аудитория


Возрастная группа:

Интересы:

© 2024 Маркетинговый Квест