Разработка лендинга

Делаем идеальный лендинг, который хорошо
конвертирует посетителя в покупателя
Создание эффективного лендинга - это искусство, сочетающее в себе маркетинговые техники, дизайн, психологию пользователя и технологии. Давайте разберемся, как сделать лендинг, который не только привлекает внимание, но и превращает посетителей в клиентов.

1. Первый Экран: Впечатляющее Вступление

Первое, что видит посетитель, - это первый экран. Используйте видеофон для создания динамичного и привлекательного фона. Четко сформулируйте ваше уникальное торговое предложение (УТП) с использованием принципа 4U: уникальное, срочное, ультра-конкретное и полезное. Укажите, что именно вы предлагаете и какой первый шаг клиенту предстоит сделать после заказа услуги.

2. Методика и Примеры Применения

Объясните, как именно вы предоставляете свои услуги или товары. Используйте примеры использования продукта, чтобы показать его преимущества. Подкрепите это исследованиями клиентов и конкурентов, чтобы подчеркнуть, почему стоит выбирать именно вас.

3. Экспертность и Доверие

Расскажите о себе и своей команде. Покажите вашу экспертность и опыт в данной области. Это укрепит доверие к вашему бренду. Включите информацию, полученную из исследований клиентов и конкурентов.

4. Отзывы Клиентов

Разместите реальные отзывы клиентов. Лучше всего подходят истории с конкретными проблемами и их решениями. Скриншоты отзывов из социальных сетей или других платформ усилят эффект.

5. Клиенты-Звезды

Если среди ваших клиентов есть известные личности или крупные компании, обязательно укажите это. Это повышает статус вашего бренда.

6. Рейтинги и Награды

Покажите ваши рейтинги на популярных платформах, таких как Яндекс, Google, 2GIS, Zoon и другие. Это доказательство вашей надежности и качества услуг.

7. Портфолио и Достижения

Представьте успешные кейсы, публикации в СМИ, "до и после" проектов, наличие лицензий, сертификатов и информацию о партнерах. Это показывает ваш профессионализм и опыт.

8. Профессиональная Команда

Представьте вашу команду и их специализации. Клиенты ценят, когда знают, кто работает над их проектами.

9. Ценообразование

Предложите несколько вариантов цен с четкими отличиями, но старайтесь, чтобы разница не превышала в три раза. Это помогает клиентам легко сделать выбор.

10. Часто Задаваемые Вопросы

Раздел с ответами на часто задаваемые вопросы поможет решить большинство сомнений клиентов.

11. Карта Проезда

Укажите ваше местоположение с помощью карты, это повышает доверие и удобство для клиентов.

12. Футер с Полной Информацией

Включите в футер юридическую информацию, ссылки на навигаторы, контактные данные, ссылки на мессенджеры, прайс-лист и форму подписки на рассылку.

Создание идеального лендинга требует тщательной работы и внимания к деталям. Следуя этим принципам, вы сможете разработать лендинг, который не только привлекает внимание, но и превращает посетителей в довольных клиентов.

Полный аудит сайта
Ищем ошибки на сайте, оцениваем, насколько он удобный и привлекательный для пользователя.
  • Технический аудит
    Скорость загрузки страниц, корректность ответов сервера, наличие дублей страниц, корректность редиректов, правильность sitemap и robots.txt,
    наличие битых ссылок и.т.д.
  • Юзабилити аудит
    Аудит удобства использования сайта клиентом. Удобство навигации и интерфейса пользователя, удобство подбора и заказа товара и.т.д.
  • Поисковый аудит
    Проверка качества соответствия содержимого страниц требованиям поисковых систем. Анализ семантики, проблем индексации сайта и страниц, присутсвующих в поисковой выдаче,
  • Аудит архитектуры
    Анализ логической структуры в навигации, распределения категорий, подкатегорий, формирование URL, заголовков и.т.д.
  • Аудит коммерческих факторов
    Наличие правильно оформленных контактов, отзывы, сортировки продукции, адаптивная верстка, цены, заполнение карточек, работа и оформление форм захвата, поддержка и обслуживание и.т.д.
  • Аудит текстов
    Проверка качества и уникальности текстов основных страниц