Триггеры и призывы к действию

Триггеры и призывы к действию могут значительно повысить вовлеченность клиентов и способствовать увеличению конверсии, а значит снижению стоимости заявки и увеличению их количества.
  1. Рассказывание историй: История это проводник смысла. История это максимальная искренность рассказчика и максимальное внимание слушателя, не вызывающая сопротивления в получении информации. Рассказчик и слушатель вместе заново переживают историю. Совместно прожитые эмоции вызывают доверие.

  2. Срочность, дефицит: Ценное, которое может исчезнуть — становится ценнее. Сработает, если вы создали ценность для клиента до оглашения триггера. Если возможности купить позже нет. то выбор становится между покупать и не покупать, исключая возможность выбирать и обдумывать.

  3. Детальность: Детали — это индикатор экспертности, а экспертность ощущается как безопасность. Деталь — это выгода для клиента, влияющая на результат, на понятном ему языке.

  4. Эмоции: Опыт совместно прожитых эмоций делает нас «своими». Эмоции возникают либо когда мы взаимодействуем с другими либо наблюдая за другими. Быстрый способ вызвать нужную эмоцию — напомнить когда он в последний раз эту эмоцию испытывал.

  5. Гарантия удовлетворенности: Люди боятся обмана и поэтому не принимают решения. Гарантия снимает риски и страхи (Вернем деньги и доплатим за потраченное время если...)

  6. Взаимная благодарность: Отдавай больше, чем ты получаешь. Благодарный клиент — лучший в мире маркетинговый канал.

  7. Авторитет: Обращение к лучшему в теме — это экономия всего. Пример живой демонстрации вашей экспертности и рекомендация вас от лидеров мнений снимает множество барьеров к покупке.

  8. Вовлечение в обладание: Перевод человека из роли наблюдателя в роль временного владельца. (ТЕСТ-ДРАЙВ, бесплатное первое занятие, примерка, бесплатный период)

  9. Расширение картины мира в будущее: Перенести клиента за момент покупки и дать ему рекомендации по работе с продуктом так, будто он его уже купил. Говорить о решенных проблемах нежелаемого будущего. (Через год ваши конкуренты только начали использовать наш продукт, а вы уже оставили их далеко позади. Авария, проверка на которую вы бы потратили деньги не произошла)

  10. Возражения: Запишите все возражения заранее и придумаете хороший ответ к каждому из них. Добавьте эти ответы в «отзывы", б ''вопросы и ответы" в »гарантии" и. т. д.

  11. Упрощение: Суть в компактной форме + быстрое понимание что конкретно делать.

  12. Признание и репутация: Подчеркивание отзывов, наград и достижений компании. Показывайте, как другие клиенты довольны вашими услугами или продуктами, чтобы укрепить доверие и желание присоединиться к удовлетворенным клиентам.

  13. Образование и передача знаний: Обучающие материалы или информация, которая помогает клиентам лучше понимать ваш продукт или услугу. Это укрепляет доверие и создает восприятие вашей компании как эксперта в своей области.

  14. Сообщества и Группы: Создание или поддержка сообществ, где клиенты могут обмениваться опытом, задавать вопросы и получать поддержку. Это создает чувство принадлежности и доверия к бренду.

  15. Эксклюзивность и Членство: Предложение специальных услуг или продуктов только для членов клуба или группы. Это создает ощущение эксклюзивности и желание быть частью "особенной группы".

  16. Личная идентификация: Подчеркивание, как продукт или услуга соответствует личным ценностям или идентичности потребителя. Например, экологичность продукта для тех, кто заботится об окружающей среде.

  17. Интерактивные элементы: Использование квизов, опросов или игр для вовлечения клиентов и сбора информации о них. Это не только увлекательно, но и может дать вам ценные данные для персонализации предложений.

  18. Программы лояльности и награды: Предложение бонусов, скидок или эксклюзивных предложений для постоянных клиентов. Это поощряет повторные покупки и укрепляет долгосрочные отношения с клиентами.

  19. Персонализация: Предложение товаров или услуг, адаптированных под индивидуальные нужды или предпочтения клиента. Это повышает вероятность покупки, так как клиент чувствует, что продукт "создан именно для него".