Маркетолог

Какие специалисты бывают, какие услуги предлагают, где искать и как выбрать лучшего специалиста по маркетингу
WhatsApp Telegram
Маркетолог - это специалист, который занимается привлечением клиентов в компании. Для этого он анализирует целевую аудиторию, конкурентов, продукты компании, саму компанию, разрабатывает стратегию продвижения, повышает охваты и узнаваемость компании.
Задачи маркетолога в компании
  • Исследование рынка и целевой аудитории
    Анализ спроса в каналах продвижения, конкурентов, трендов.
  • Разработка маркетинговой стратегии
    Позиционирование бренда (его место на рынке), выбор и фокус на каналах продвижения.
  • Организация рекламных кампаний
    Управление контекстной рекламой, SMM, email-маркетингом.
  • Аналитика и оптимизация
    Оценка эффективности кампаний, расчет ROI
  • Формирование уникального торгового предложения (УТП)
    Определение ключевых преимуществ бизнеса и их подача с лучшей стороны.
Какие бывают маркетологи?
  • Performance-маркетолог
    Контекстолог / таргетолог - занимается платной рекламой, таргетингом, контекстом (Яндекс директ, VK Ads, Телеграм Ads).
    1
  • Контент-маркетолог
    Отвечает за статьи, визуал, соцсети, email-маркетинг
    2
  • Продуктовый маркетолог
    Разрабатывает стратегию продвижения конкретного продукта
    3
  • Бренд-маркетолог
    Формирует имидж компании, повышает охваты и узнаваемость
    4
  • SEO-специалист
    Оптимизирует сайт под поисковые системы
    5
  • Маркетолог - аналитик
    Занимается сбором и анализом данных, прогнозированием, ROI, LTV, анализом эффективности рекламных кампаний
    6
  • Трейд-маркетолог
    Фокусируется на стимулировании продаж через акции, промо-кампании, работу с ритейлом, мерчендайзингом, POS-материалами (актуально для FMCG и офлайн-бизнеса).
    7
  • Email-маркетолог
    Создает стратегии email-рассылок, сегментирует аудиторию, пишет цепочки писем для удержания клиентов. Работает с CRM, UniSender
    8
  • SMM-маркетолог
    Отвечает за продвижение в соцсетях (запрещенка*, ВК, TikTok, Telegram), разработку контент-стратегий, вовлечение аудитории
    9
  • Influence-маркетолог
    Занимается работой с блогерами, лидерами мнений, формированием рекламных кампаний с инфлюенсерами.
    10
  • PR-маркетолог
    Разрабатывает коммуникационные стратегии, занимается медиа-освещением, антикризисным PR, организацией мероприятий
    11
  • Event-маркетолог
    Организует офлайн- и онлайн-мероприятия для продвижения компании (выставки, конференции, вебинары).
    12
  • Growth-маркетолог
    Ищет нестандартные методы роста, занимается тестированием гипотез, экспериментами (A/B-тесты, воронки, автоматизация).
    13
  • CRM-маркетолог
    Работает с клиентской базой, сегментирует пользователей, внедряет программы лояльности, занимается персонализированным маркетингом.
    14
  • Affiliate-маркетолог
    Настраивает партнерские программы, CPA-маркетинг, привлекает аффилиатов для продвижения продукта.
    15
  • UX-маркетолог
    Анализирует поведение пользователей, улучшает пользовательский опыт на сайте и в приложении, тестирует изменения в интерфейсе
    16
  • Омниканальный маркетолог
    Выстраивает стратегию работы сразу во всех каналах: онлайн и офлайн-реклама, email, соцсети, мессенджеры, push-уведомления
    17
Выберете пункты, которые вам нужно усилить
*Select one or more options
Был ли у вас опыт работы с маркетологом?
Можно также прислать ссылку на сайт, группу или канал. Эта информация нужна для предварительного анализа маркетинговой ситуации
Как найти хорошего маркетолога?
  • Где искать
    Платформы вакансий - HeadHunter, SuperJob
    Фриланс-биржи - Kwork, FL.ru, Freelance.ru.
    Профессиональные сообщества - LinkedIn, Telegram-каналы, VC.ru
    Джоб-борды - LinkedIn Jobs, Хабр карьера.
    Рекомендации и кейсы - отзывы на профильных форумах.
  • На что обратить внимание при выборе
    Опыт в вашей сфере (например работа в e-commerce сильно отличается от работы в B2B услугах).
    Портфолио и кейсы.
    Отзывы клиентов.
    Понимание, какие инструменты использует и прогноз результатов на старте.
  • Сколько стоят услуги
    Фрилансер-новичок – от 500 ₽/час.
    Средний уровень – 500–2000 ₽/час.
    Эксперт – от 2000 ₽/час.
Фриланс или штатный маркетолог?
Сейчас очевидно, что оптимальным решением является аутсорсинг маркетолога.
Согласно статистике, 70% компаний уже привлекают удаленных специалистов.

Важно не только оценить его профессиональные навыки, но и учитывать, насколько он сможет интегрироваться в команду, разделяет ли ценности компании и соответствует её целям. Ответственный подход к выбору маркетолога поможет выстроить эффективное и долгосрочное сотрудничество.
Кейсы
Создание маркетинговой стратегии под ключ. Запуск лидгена. На старте получили 199 лидов за 12000 руб. 60 руб за лид.
Запуск сайта, подключение колцентра, роботов для обзвона, email рассылок
Ваша выгода
Меньше хаотичных попыток найти новых клиентов, больше упорядоченных процессов и прогнозируемый рост продаж!
Распределенная команда
Помогаем малому бизнесу отстраиваться от конкурентов и расти с помощью интернет маркетинга.
  • Алексей Черныш
    Директор по маркетингу
  • Анастасия Черныш
    Дизайнер
  • Нейросети
    Цифровой Интеллект
  • Лучшие подрядчики
    Под каждый проект подбираю лучших, проверенных подрядчиков, которые умеют делать результат
Почему вам стоит работать со мной
  • Работаю ОЧЕНЬ быстро!
  • Если обещаю - делаю.
  • Высокая отдача от инвестиций
  • Проактивен
  • Внимателен к мелочам и деталям
  • Всегда на связи
  • Нацелен на долгосрочное сотрудничество
  • Прозрачное ценообразование
    Вы понимаете за что платите