Ведение контекстной рекламы

Привет, я Алексей Черныш, профессиональный маркетолог.
Тщательно настраиваю и внимательно веду
контекстную рекламу в Яндекс Директ.
Понятно консультирую,
обещаю то, что выполню,
рад гордиться вашими успехами!
Что мы делаем
  • Настраиваем и ведем рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads, Facebook, Instagram, VK, myTarget
  • Проводим аудит существующих кампаний. Даем рекомендации по улучшению

  • Увеличиваем целевой трафик за счет расширения ядра запросов, расширения географии, таргетинга на похожую аудиторию со схожими интересами
Из чего складывается результат
Основные Принципы и Стратегии

  1. Анализ Целевой Аудитории
    Первое, что я делаю перед запуском кампании, – это глубокий анализ целевой аудитории. Понимание их потребностей, интересов и поведения – ключ к созданию эффективной рекламы.

  2. Подбор Ключевых Слов
    Выбор правильных ключевых слов и фраз – один из важнейших этапов. Я стараюсь использовать как высокочастотные, так и низкочастотные запросы для привлечения более качественного трафика.

  3. Создание Объявлений
    Я уделяю особое внимание созданию привлекательных объявлений. Заголовок должен моментально привлекать внимание, а текст объявления предлагать конкретное решение или уникальное преимущество.

  4. Оптимизация Лендингов
    Лендинги должны быть максимально адаптированы под цели рекламной кампании. Я обращаю внимание на скорость загрузки, дизайн и ясность предложения.

  5. Мониторинг и Аналитика
    Без анализа результатов невозможно эффективно управлять кампанией. Я регулярно отслеживаю такие показатели, как кликабельность, конверсии и возврат на инвестиции.

  6. Гибкость и Адаптация
    В мире цифрового маркетинга важно быть гибким и быстро адаптироваться к изменениям. Я постоянно обновляю свои стратегии, чтобы соответствовать текущим рыночным условиям и интересам аудитории.

  7. Использование Всех Возможностей Яндекс.Директа
    Яндекс.Директ предлагает множество инструментов, которые могут существенно повысить эффективность кампаний. Я активно использую ретаргетинг, геотаргетинг и другие расширенные функции платформы.

Заключение Эффективная контекстная реклама требует не только знаний и опыта, но и постоянной работы над ее оптимизацией. Я надеюсь, что мои советы и рекомендации помогут вам улучшить ваши рекламные кампании и достичь желаемых результатов в Яндекс.Директ.

Мы эксперты
  • Cертифицированный партнер Яндекс Директ
  • Полностью прозрачная работа, никаких неприятных сюрпризов
  • Снижаем стоимость привлечения клиентов
Как мы достигаем результата?
Определяем стратегию
  • Изучаем Ваш сайт и продукт.
  • Определяем потребности и цели.
  • Определяем целевую аудиторию.
  • Анализируем конкурентов.
  • Формируем и согласовываем список ключевых слов.
  • Составляем итоговый медиаплан.
Готовим и запускаем рекламную кампанию
  • Настраиваем счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics, при необходимости кол-трекинг.
  • Создаем списки минус-слов и исключаемых площадок, аудитории ремаркетинга
  • Пишем объявления, уточнения, подбираем визуал, проставляем ссылки и UTM метки
  • Запускаем рекламную кампанию, управляем ставками и бюджетом с учетом целей, сезонности и эффективности текущих процессов.
  • Проводим А/Б-тестирования объявлений.
  • Готовим расширенный отчет по ключевым показателям (статистику показов, количество переходов, СТR, конверсии, CPA).
  • На основе полученных данных оптимизируем рекламу
От чего зависит стоимость услуг
Настройка РК
Индивидуально и рассчитывается под каждого клиента на основе брифа по задаче.
Ведение РК зависит от:
Бюджет рекламной кампании
Чем больше бюджет, тем больше приведенного трафика необходимо анализировать, а значит и времени на это требуется больше.
Количество и сложность рекламных кампаний
Чем больше рекламных кампаний и чем сложнее они устроены тем больше времени требуется на работу с ними.
Частота правок в аккаунте
Если рекламные акции меняются часто или добавляются новые скидки в объявления, то это прямо влияет на затраченное рабочее время.
Кому не подойдет контекстная реклама?
Бизнесам в которых аукцион перегрет или сам продукт не имеет преимуществ, а маржинальность продукта меньше стоимости рекламных затрат на его продажу.
Бриф на контекстную и таргетированную рекламу
Ответы дадут нам представление о вашей компании и мы сможем подготовить лучшее решение проблемы вашего бизнеса
Благодарим за заполнение брифа, мы уже приступили к анализу результатов и подготовке предложения. Оставьте ваш контакт и мы скоро свяжемся с вами.
Если у вас нет сайта, то мы поможем в его создании. (можно пропустить)
По уровню цен в сравнении с конкурентами вы предлагаете
Сезонность показа рекламы
Например: Промышленный, дешевый, дорогой
Какие рекламные системы вы бы хотели задействовать?
Пол, возраст, типичные интересы, профессии, авторитеты и т.п. Кто из вашей ЦА, приносит больше всего денег? Чем больше информации, тем лучше и точнее получится таргетировать рекламу.
Какая у вас маркетинговая стратегия?
Лучшее время, то когда вы сможете обработать лиды в течении 10 минут
Хотите показывать рекламу в праздничные дни?
Требуется ли согласование визуального вида рекламных объявлений?
После настройки требуется ли ведение рекламных кампаний?
Ориентировочный бюджет на рекламу в месяц