- Забудьте о позиционировании — роскошь не сравнивают, она уникальна.
- Сделайте свой продукт несовершенным — «несовершенное совершенство» привлекает внимание.
- Не потворствуйте желаниям ваших клиентов — бренд диктует правила, а не следует за клиентом.
- Держитесь подальше от не энтузиастов — фокусируйтесь на целевой аудитории, которая разделяет ценности бренда.
- Не реагируйте на растущий спрос — ограничивайте доступность продукта для поддержания его эксклюзивности.
- Необходимо доминировать над клиентом — сохраняйте дистанцию и подчеркивайте статус бренда.
- Сделайте покупку сложной для клиента — создание препятствий повышает ценность покупки.
- Защищайте клиентов от не клиентов — разделяйте аудиторию, чтобы сохранить престиж бренда.
- Роль рекламы состоит не в том, чтобы продавать — реклама должна поддерживать имидж и престиж бренда.
- Выстраивайте коммуникации с нецелевой аудиторией — осведомленность о бренде должна быть шире круга потенциальных покупателей.
- Предполагаемая цена должна быть выше фактической — это увеличивает ценность продукта в глазах потребителя.
- Роскошь определяет цену, а не цена определяет роскошь — цена должна подкрепляться культурной ценностью и историей бренда.
- Поднимайте цену с течением времени, чтобы увеличить спрос — рост цены усиливает желание обладать продуктом.
- Продолжайте повышать среднюю цену на весь ассортимент — это помогает поддерживать статус бренда и разницу между люксом и массовыми продуктами.
- Не продавайте — вместо жестких продаж, создавайте атмосферу, где клиент сам хочет приобрести продукт.
- Держите звезд подальше от вашей рекламы — использование знаменитостей может снизить статус бренда, если они не соответствуют его ценностям.
- Культивируйте близость к искусству для посвященных — обращайтесь к высокому искусству, чтобы поддерживать элитарность бренда.
- Не переносите производство из страны происхождения бренда — аутентичность и национальная идентичность важны для сохранения роскоши.