Блог

Главное в продвижении люксовых брендов

Фреймворки
  1. Забудьте о позиционировании — роскошь не сравнивают, она уникальна.
  2. Сделайте свой продукт несовершенным — «несовершенное совершенство» привлекает внимание.
  3. Не потворствуйте желаниям ваших клиентов — бренд диктует правила, а не следует за клиентом.
  4. Держитесь подальше от не энтузиастов — фокусируйтесь на целевой аудитории, которая разделяет ценности бренда.
  5. Не реагируйте на растущий спрос — ограничивайте доступность продукта для поддержания его эксклюзивности.
  6. Необходимо доминировать над клиентом — сохраняйте дистанцию и подчеркивайте статус бренда.
  7. Сделайте покупку сложной для клиента — создание препятствий повышает ценность покупки.
  8. Защищайте клиентов от не клиентов — разделяйте аудиторию, чтобы сохранить престиж бренда.
  9. Роль рекламы состоит не в том, чтобы продавать — реклама должна поддерживать имидж и престиж бренда.
  10. Выстраивайте коммуникации с нецелевой аудиторией — осведомленность о бренде должна быть шире круга потенциальных покупателей.
  11. Предполагаемая цена должна быть выше фактической — это увеличивает ценность продукта в глазах потребителя.
  12. Роскошь определяет цену, а не цена определяет роскошь — цена должна подкрепляться культурной ценностью и историей бренда.
  13. Поднимайте цену с течением времени, чтобы увеличить спрос — рост цены усиливает желание обладать продуктом.
  14. Продолжайте повышать среднюю цену на весь ассортимент — это помогает поддерживать статус бренда и разницу между люксом и массовыми продуктами.
  15. Не продавайте — вместо жестких продаж, создавайте атмосферу, где клиент сам хочет приобрести продукт.
  16. Держите звезд подальше от вашей рекламы — использование знаменитостей может снизить статус бренда, если они не соответствуют его ценностям.
  17. Культивируйте близость к искусству для посвященных — обращайтесь к высокому искусству, чтобы поддерживать элитарность бренда.
  18. Не переносите производство из страны происхождения бренда — аутентичность и национальная идентичность важны для сохранения роскоши.