Словарь маркетинговых терминов

American Marketing Association (AMA)

American Marketing Association (AMA) – это ведущая профессиональная ассоциация в Соединенных Штатах Америки, посвященная развитию и поддержке практики маркетинга.

Основанная в 1937 году, AMA сегодня представляет интересы более 75 000 маркетологов во всем мире, активно работая на благо профессионального сообщества.

Миссия AMA – ускорять карьерное развитие маркетологов, а также вдохновлять, образовывать и предоставлять необходимые инструменты для профессионалов по маркетингу, чтобы иметь возможность достигать максимальных результатов.

AMA славится своими долговременными традициями в научных исследованиях и образовании. Она внесла значительный вклад в развитие различных аспектов маркетинга, включая брендинг, digital-маркетинг, маркетинговые коммуникации и потребительское поведение. Организация часто проводит тематические мероприятия, конференции и семинары, а также публикует множество научных статей и исследовательских работ, которые служат постоянным источником новых идей и инноваций для профессионалов в области маркетинга.

Членство в AMA открывает много возможностей: обмен эффективными практиками, сетевое взаимодействие со специалистами по маркетингу, доступ к огромной базе знаний и исследований, а также обучающие программы и курсы.

Сегодня American Marketing Association включает в себя 76 профессиональных глав и 250 университетских территориальных отделений по всей стране.

Постоянно стремясь к развитию и инновациям, AMA остается одним из самых влиятельных и уважаемых маркетинговых сообществ в мире. Эта организация является отличным примером того, как активное профессиональное сообщество может способствовать профессиональному развитию и продвижению маркетинга как науки и практики. Будучи членом American Marketing Association, специалист получает ценный доступ к передовым методам, стратегическим видениям и практическим знаниям в области маркетинга.
Маркетинг