Запустим сайт для доставки! От 48 часов

Сайты для доставки пиццы, суши,
продуктов, товаров, чего угодно.
От 20 000 руб.
Почему стоит выбрать сайт на тильде
Быстро, дешево, функционально, просто.
  • Скорость и адаптивность
    Быстро загружается, хорошо выглядит на всех устройствах
  • Удобное меню
    Доработка в пару кликов, удобные группировки по типам товаров
  • Подключение интеграций
    Заказ может приходить в телеграм, в CRM,
    на e-mail, выгружаться в гугл таблицы и туда куда вы скажите. Легко подключается к сервисам рассылок
  • Простое оформление
    Подключение платежных систем, форм доставки и.т.д.
Пример работ
Процесс разработки
1
Бриф
Заполнение брифа поможет нам оценить стоимость и сроки создания
2
Интервью
На этом этапе мы задаём вопросы чтобы понять особенности вашего бизнеса и выслушать все идеи относительно виденья будущего сайта.
3
Составление ТЗ
Если сайт будет многостраничным, то нужно продумать заранее способы взаимодействия клиента с сайтом. ТЗ содержит структуру, типы страниц и блоки, которые содержит каждая страница, функционал личного кабинета.
4
Дизайн
Подбираем дизайн из шаблонов на Тильде или разрабатываем собственный дизайн.
5
Сборка и настройка
Собираем сайт из имеющегося контента, согласовываем промежуточные результаты, задаем вопросы и вносим правки. Подключаем и настраиваем дополнительные сервисы
6
Тест
1-3 дня тестируем сайт и по результатам подписываем акты сдачи работ.
Быстрое создание и запуск веб-сайта под доставку — задача, требующая тщательного планирования, координации, исполнение которой возможно только с правильной командой

1. Определение задачи, брифование: первый шаг — точно определить, какие функциональные возможности необходимы для сайта, включая любые базы данных или интеграцию со сторонними компаниями, а также любые другие задачи, необходимые для запуска. Оценив задачу станет понятно возможна ли реализация за 48-часовой срок.

2. Выбор цветовой гаммы: Мы предложим цветовые наборы чтобы точно попасть в нужную вам цветовую гамму. Подбор цветов это увлекательно и весело.

3. Согласование текстов и данных из таблиц: следующий шаг — редактирование и согласование написанных нами текстов как для веб-страниц, так и для маркетинговых материалов.

4. Тестирование функциональности: перед запуском очень важно протестировать всю необходимую функциональность на сайте, убедившись, что все формы и переключатели работают корректно на различных браузерах и устройствах, таких как настольные компьютеры, планшеты и мобильные телефоны. Также проводится тестирование интеграции с третьими сторонами (CRM, платежные шлюзы, системы онлайн-чата и т. д.)

5. Запуск: как только все шаги будут выполнены, настанет время запуска! Убедитесь, что вы настроили перенаправления со старых адресов, обновите настройки поисковой консоли, настройки городов доставки и т. д.,