Гео-сервисы (Яндекс.Карты, 2GIS, Google Maps) и другие картографические платформы, играют наиболее важную роль в продвижении локального бизнеса, привязанного к местоположению (кафе, рестораны, салоны красоты, парикмахерские, салоны массажа и СПА, фитнес клубы, аптеки, клиники, супермаркеты, гостиницы, автосервисы, бары и клубы, мастерские, цветочные магазины, кинотеатры и театры и еще многие другие ).
Гео-продвижение позволяет бизнесу:- Увеличить видимость вашего предприятия и появляется в результатах поиска пользователей, находящихся в непосредственной близости.
- Привлечь локальных клиентов. Геотаргетинг обеспечивает релевантность предложений для конкретного региона.
- Повысить доверие. Наличие хороших отзывов и точной информации на картах способствует формированию положительного имиджа.