Блог

Основные KPI у маркетолога аналитика данных

Основные KPI у маркетолога аналитика данных могут включать:

1. Конверсия: процент посетителей сайта, которые выполняют целевое действие, такое как покупка товара или подписка на рассылку.

2. Средний чек: средняя сумма, которую тратит каждый покупатель на вашем сайте.

3. ROI: отношение прибыли к затратам на маркетинговые кампании.

4. Частота посещений: количество раз, которое пользователи посещают ваш сайт за определенный период времени.

5. Время на сайте: среднее время, которое пользователи проводят на вашем сайте.

6. Количество новых пользователей: количество уникальных посетителей, которые впервые посетили ваш сайт.

7. Количество повторных пользователей: количество пользователей, которые вернулись на ваш сайт после первого посещения.

8. Количество лидов: количество пользователей, которые оставили заявку или позвонили с сайта.

9. Количество продаж: количество продуктов или услуг, проданных на вашем сайте.

10. Стоимость лида и клиента
KPI