Основные KPI у маркетолога аналитика данных могут включать:
1. Конверсия: процент посетителей сайта, которые выполняют целевое действие, такое как покупка товара или подписка на рассылку.
2. Средний чек: средняя сумма, которую тратит каждый покупатель на вашем сайте.
3. ROI: отношение прибыли к затратам на маркетинговые кампании.
4. Частота посещений: количество раз, которое пользователи посещают ваш сайт за определенный период времени.
5. Время на сайте: среднее время, которое пользователи проводят на вашем сайте.
6. Количество новых пользователей: количество уникальных посетителей, которые впервые посетили ваш сайт.
7. Количество повторных пользователей: количество пользователей, которые вернулись на ваш сайт после первого посещения.
8. Количество лидов: количество пользователей, которые оставили заявку или позвонили с сайта.
9. Количество продаж: количество продуктов или услуг, проданных на вашем сайте.
10. Стоимость лида и клиента
1. Конверсия: процент посетителей сайта, которые выполняют целевое действие, такое как покупка товара или подписка на рассылку.
2. Средний чек: средняя сумма, которую тратит каждый покупатель на вашем сайте.
3. ROI: отношение прибыли к затратам на маркетинговые кампании.
4. Частота посещений: количество раз, которое пользователи посещают ваш сайт за определенный период времени.
5. Время на сайте: среднее время, которое пользователи проводят на вашем сайте.
6. Количество новых пользователей: количество уникальных посетителей, которые впервые посетили ваш сайт.
7. Количество повторных пользователей: количество пользователей, которые вернулись на ваш сайт после первого посещения.
8. Количество лидов: количество пользователей, которые оставили заявку или позвонили с сайта.
9. Количество продаж: количество продуктов или услуг, проданных на вашем сайте.
10. Стоимость лида и клиента