Основные KPI копирайтера
1. Количество написанных статей/текстов за определенный период времени.
2. Качество написанных текстов, оцениваемое по количеству просмотров, комментариев, лайков и других метрик.
3. Конверсия текстов, оцениваемая по количеству кликов на ссылки, регистраций и покупок.
4. Сроки выполнения заданий, оцениваемые по соблюдению дедлайнов.
5. Уровень удовлетворенности клиентов, оцениваемый по отзывам и рейтингам.
6. Рост количества постоянных клиентов и повторных заказов.
7. Количество публикаций на внешних ресурсах.
1. Количество написанных статей/текстов за определенный период времени.
2. Качество написанных текстов, оцениваемое по количеству просмотров, комментариев, лайков и других метрик.
3. Конверсия текстов, оцениваемая по количеству кликов на ссылки, регистраций и покупок.
4. Сроки выполнения заданий, оцениваемые по соблюдению дедлайнов.
5. Уровень удовлетворенности клиентов, оцениваемый по отзывам и рейтингам.
6. Рост количества постоянных клиентов и повторных заказов.
7. Количество публикаций на внешних ресурсах.