Основные KPI для контент менеджера
1. Количество просмотров контента
2. Количество лайков, комментариев и репостов
3. Количество подписчиков на социальных сетях и блоге
4. Количество конверсий (покупок, регистраций, подписок на рассылку)
5. Количество обратной связи от пользователей
6. Качество контента (оценка пользователей, время пребывания на сайте)
7. Рост трафика на сайте
8. Увеличение узнаваемости бренда (увеличение числа поисковых запросов с упоминанием бренда)
9. Снижение показателя отказов (выходы без просмотра контента)
1. Количество просмотров контента
2. Количество лайков, комментариев и репостов
3. Количество подписчиков на социальных сетях и блоге
4. Количество конверсий (покупок, регистраций, подписок на рассылку)
5. Количество обратной связи от пользователей
6. Качество контента (оценка пользователей, время пребывания на сайте)
7. Рост трафика на сайте
8. Увеличение узнаваемости бренда (увеличение числа поисковых запросов с упоминанием бренда)
9. Снижение показателя отказов (выходы без просмотра контента)