1. Количество новых клиентов
2. Конверсия в лида: показатель, который отражает эффективность маркетинговых кампаний и конвертеров (сайт, лендинг, письмо) в превращении потенциальных клиентов в обращени.
3. Стоимость привлечения нового клиента: это показатель, который отражает эффективность маркетинговых вложений.
4. Рост продаж: это показатель, который отражает эффективность маркетинговых кампаний в увеличении продаж.
5. Количество повторно купивших клиентов: это показатель, который отражает эффективность маркетинговых кампаний в удержании клиентов и повышении их лояльности.
6. ROI: это показатель, который отражает эффективность маркетинговых кампаний в отношении затрат и доходов.
7. Количество отзывов
2. Конверсия в лида: показатель, который отражает эффективность маркетинговых кампаний и конвертеров (сайт, лендинг, письмо) в превращении потенциальных клиентов в обращени.
3. Стоимость привлечения нового клиента: это показатель, который отражает эффективность маркетинговых вложений.
4. Рост продаж: это показатель, который отражает эффективность маркетинговых кампаний в увеличении продаж.
5. Количество повторно купивших клиентов: это показатель, который отражает эффективность маркетинговых кампаний в удержании клиентов и повышении их лояльности.
6. ROI: это показатель, который отражает эффективность маркетинговых кампаний в отношении затрат и доходов.
7. Количество отзывов