Блог

7 основных KPI для директолога

Основные KPI (ключевые показатели эффективности) у директолога могут включать:

1. Конверсия - процент посетителей сайта, которые совершили целевое действие (покупку, подписку, заявку и т.д.).

2. CAC (стоимость привлечения клиента) - затраты на привлечение одного клиента.

3. LTV (жизненная ценность клиента) - средняя прибыль, которую приносит один клиент за всё время сотрудничества с компанией.

4. ROI (рентабельность инвестиций) - соотношение прибыли и затрат на рекламу.

5. CPA (стоимость действия) - затраты на привлечение одного целевого действия (например, заполнение формы на сайте).

6. CTR (кликабельность) - процент пользователей, которые кликнули на рекламное объявление.

7. Рост трафика - увеличение количества посетителей сайта.
KPI