Основные KPI (ключевые показатели эффективности) у директолога могут включать:
1. Конверсия - процент посетителей сайта, которые совершили целевое действие (покупку, подписку, заявку и т.д.).
2. CAC (стоимость привлечения клиента) - затраты на привлечение одного клиента.
3. LTV (жизненная ценность клиента) - средняя прибыль, которую приносит один клиент за всё время сотрудничества с компанией.
4. ROI (рентабельность инвестиций) - соотношение прибыли и затрат на рекламу.
5. CPA (стоимость действия) - затраты на привлечение одного целевого действия (например, заполнение формы на сайте).
6. CTR (кликабельность) - процент пользователей, которые кликнули на рекламное объявление.
7. Рост трафика - увеличение количества посетителей сайта.
1. Конверсия - процент посетителей сайта, которые совершили целевое действие (покупку, подписку, заявку и т.д.).
2. CAC (стоимость привлечения клиента) - затраты на привлечение одного клиента.
3. LTV (жизненная ценность клиента) - средняя прибыль, которую приносит один клиент за всё время сотрудничества с компанией.
4. ROI (рентабельность инвестиций) - соотношение прибыли и затрат на рекламу.
5. CPA (стоимость действия) - затраты на привлечение одного целевого действия (например, заполнение формы на сайте).
6. CTR (кликабельность) - процент пользователей, которые кликнули на рекламное объявление.
7. Рост трафика - увеличение количества посетителей сайта.