📈 Поисковый трафик и видимость
Рост органического трафика
— Количество пользователей, пришедших из поисковых систем (Google, Яндекс и др.).
Позиции по целевым ключевым словам
— Количество запросов в ТОП-3, ТОП-10, ТОП-30 и динамика роста.
Количество продвигаемых ключевых фраз
— Сколько ключевых запросов охвачено в семантическом ядре и по скольким ведётся продвижение.
Покрытие семантики
— Процент охвата целевых тем и запросов (важно для контентного SEO).
— Количество пользователей, пришедших из поисковых систем (Google, Яндекс и др.).
Позиции по целевым ключевым словам
— Количество запросов в ТОП-3, ТОП-10, ТОП-30 и динамика роста.
Количество продвигаемых ключевых фраз
— Сколько ключевых запросов охвачено в семантическом ядре и по скольким ведётся продвижение.
Покрытие семантики
— Процент охвата целевых тем и запросов (важно для контентного SEO).
💰 Бизнес-результаты
Конверсии с органического трафика (SEO Conversion Rate)
— Регистрации, заявки, покупки и другие действия с бесплатного поиска.
Стоимость лида/конверсии из SEO
— Средняя цена лида при учете бюджета на SEO (услуги + контент + тех. работы).
ROI от SEO-продвижения
— Возврат инвестиций: прибыль по сравнению с затратами на SEO.
— Регистрации, заявки, покупки и другие действия с бесплатного поиска.
Стоимость лида/конверсии из SEO
— Средняя цена лида при учете бюджета на SEO (услуги + контент + тех. работы).
ROI от SEO-продвижения
— Возврат инвестиций: прибыль по сравнению с затратами на SEO.
🧰 Технические показатели сайта
Скорость загрузки страниц (PageSpeed)
— Влияет на ранжирование и удобство пользователей.
Ошибки индексации / количество проиндексированных страниц
— Контроль за техническим состоянием сайта в поиске.
Мобильная адаптация (Mobile-Friendly)
— Соответствие требованиям Google и Яндекса для мобильных устройств.
Количество битых ссылок / дублированного контента
— Чем меньше — тем выше качество сайта и его позиции.
— Влияет на ранжирование и удобство пользователей.
Ошибки индексации / количество проиндексированных страниц
— Контроль за техническим состоянием сайта в поиске.
Мобильная адаптация (Mobile-Friendly)
— Соответствие требованиям Google и Яндекса для мобильных устройств.
Количество битых ссылок / дублированного контента
— Чем меньше — тем выше качество сайта и его позиции.
✍️ Контент и ссылки
Количество опубликованных SEO-статей / текстов
— Объём контентной работы (блоги, категории, страницы услуг).
Качество и количество внешних ссылок (Backlinks)
— Рост ссылочной массы и её влияние на позиции.
Поведенческие метрики
— Глубина просмотра, среднее время на сайте, показатель отказов — оцениваются с помощью Яндекс.Метрики или Google Analytics.
— Объём контентной работы (блоги, категории, страницы услуг).
Качество и количество внешних ссылок (Backlinks)
— Рост ссылочной массы и её влияние на позиции.
Поведенческие метрики
— Глубина просмотра, среднее время на сайте, показатель отказов — оцениваются с помощью Яндекс.Метрики или Google Analytics.
📆 Процесс и контроль
Соблюдение плана работ и сроков
— Актуально при сотрудничестве с SEO-агентством или фрилансером.
Отчетность и прозрачность работы
— Наличие регулярных отчетов с результатами, планами, аналитикой и рекомендациями.
— Актуально при сотрудничестве с SEO-агентством или фрилансером.
Отчетность и прозрачность работы
— Наличие регулярных отчетов с результатами, планами, аналитикой и рекомендациями.