Основные KPI (ключевые показатели эффективности) для комьюнити-менеджеров могут включать:
1. Рост числа подписчиков в социальных сетях, блоге, форумах.
2. Увеличение количества лайков, комментариев и репостов на публикациях.
3. Увеличение уровня вовлеченности аудитории в дискуссии и общение в сообществе.
4. Увеличение трафика на сайте и в социальных сетях.
5. Увеличение количества продаж или конверсий, связанных с деятельностью в социальных сетях и на форумах.
6. Улучшение репутации бренда в социальных сетях и на форумах.
7. Увеличение уровня удовлетворенности клиентов и уменьшение количества жалоб и негативных отзывов.
1. Рост числа подписчиков в социальных сетях, блоге, форумах.
2. Увеличение количества лайков, комментариев и репостов на публикациях.
3. Увеличение уровня вовлеченности аудитории в дискуссии и общение в сообществе.
4. Увеличение трафика на сайте и в социальных сетях.
5. Увеличение количества продаж или конверсий, связанных с деятельностью в социальных сетях и на форумах.
6. Улучшение репутации бренда в социальных сетях и на форумах.
7. Увеличение уровня удовлетворенности клиентов и уменьшение количества жалоб и негативных отзывов.