1. Охват аудитории: количество людей, которые увидели сообщение или материал, размещенный PR-специалистом.
2. Вовлеченность аудитории: количество людей, которые проявили интерес к сообщению или материалу, размещенному PR-специалистом, например, лайкнули, поделились или оставили комментарий.
3. Репутация бренда: оценка общественного мнения о бренде, которую можно измерить с помощью мониторинга социальных сетей, отзывов клиентов и других источников.
4. Количество публикаций: количество статей, пресс-релизов, интервью и других материалов, размещенных PR-специалистом.
5. Качество публикаций: оценка качества материалов, например, их релевантности, информативности и уникальности.
6. Количество контактов со СМИ/журналистами.
7. ROI: оценка возврата инвестиций на проведенную PR-кампанию.
8. PR Value: эквивалент стоимости рекламы
9. Эффективность коммуникации: оценка способности PR-специалиста эффективно коммуницировать с журналистами, блогерами, клиентами и другими заинтересованными сторонами.
2. Вовлеченность аудитории: количество людей, которые проявили интерес к сообщению или материалу, размещенному PR-специалистом, например, лайкнули, поделились или оставили комментарий.
3. Репутация бренда: оценка общественного мнения о бренде, которую можно измерить с помощью мониторинга социальных сетей, отзывов клиентов и других источников.
4. Количество публикаций: количество статей, пресс-релизов, интервью и других материалов, размещенных PR-специалистом.
5. Качество публикаций: оценка качества материалов, например, их релевантности, информативности и уникальности.
6. Количество контактов со СМИ/журналистами.
7. ROI: оценка возврата инвестиций на проведенную PR-кампанию.
8. PR Value: эквивалент стоимости рекламы
9. Эффективность коммуникации: оценка способности PR-специалиста эффективно коммуницировать с журналистами, блогерами, клиентами и другими заинтересованными сторонами.