Полный перечень услуг маркетолога

Смотрим список основных направлений маркетинга, разбираем перечень услуг и делаем обзор каналов трафика, через которые маркетолог может приводить клиентов.
Аналитика и исследование рынка
Информационно-маркетинговые услуги начинаются с анализа текущей ситуации на рынке.
Для успешного продвижения необходимо:
  • 1
    Изучение целевой аудитории
    Понимание предпочтений и болевых точек клиентов, определение возрастных и социальных характеристик.
  • 2
    Мониторинг конкурентов
    Выявление сильных и слабых сторон конкурентов, анализ их маркетинговых стратегий
  • 3
    Определение рыночных ниш
    Поиск новых возможностей, незанятых сегментов рынка, где компания может занять лидирующие позиции
Этот этап позволяет маркетологам формировать объективную картину и делать точные прогнозы относительно потенциальной эффективности маркетинговых инициатив.
Разработка стратегии и маркетинговое планирование
После проведения анализа формируется стратегия, которая включает:
  • Постановку конкретных, измеримых целей
    Увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда, выход на новый рынок и т.д.
    1
  • Выбор каналов продвижения
    Адаптированных под специфику бизнеса и целевой аудитории
    2
  • Формирование бюджета
    Определение оптимального распределения средств по рекламным каналам.
    3
  • Составление календарного плана
    Конкретизация сроков и этапов реализации стратегии
    4
Все возможные каналы трафика для привлечения клиентов
Наиболее полный перечень каналов, через которые можно привлекать клиентов
  • 1
    ГЕО-сервисы (эффективно для геозависимых бизнесов)
    Яндекс Карты, Я.Бизнес, Гугл Карты, 2Gis
  • 2
    Таргетированная реклама
    Яндекс Директ (контекстная и таргетированная реклама РСЯ)
    Таргетированная реклама в социальных сетях: таргет ВК, таргет Телеграм.
    Докрутка сервисами роста конверсии (Марквиз, Carrot quest, Venyoo, Живосайт)
  • 3
    SEO (Поисковая оптимизация)
    Продвижение в Яндекс и Гугл за счёт оптимизации сайта и создания качественного контента.
  • 4
    Телемаркетинг и голосовые технологии
    Автозвонки, автоообзвоны потенциальных клиентов голосовыми роботами
    Внешний колл-центр (КЦ) для прозвона холодных баз
  • 5
    Рассылки
    Емаил аутрич рассылки и регулярные рассылки по подписке
    Аутрич-рассылки с помощью ИИ в Телеграм и ВК
    Push-уведомления браузерные и мобильные
    Смс-таргет рассылки по трафику или по ГЕО
    Рассылки в мессенджерах Telegram и Whatsapp
  • 6
    Сервисы для инентификации контактов
    Определение номеров телефонов клиентов конкурентов
  • 7
    Классифайды
    Площадки типа Авито, FarPost, Gde.ru, КупиПродай, МаркетВК, Юла
  • 8
    Отраслевые агрегаторы
    Платформы вроде Зун, Пульс Цен, Авто агрегатор, Путешествия, Яндекс.Недвижимость
  • 9
    Аудиомаркетинг
    Реклама в подкастах, на радио, музыкальных сервисах, умных колонках
  • 10
    Контент-маркетинг
    Проведение вебинаров и публикация статей и материалов на площадках: Medium, VC.ru, Яндекс.Дзен, Habr, LinkedIn, Spark, Деловой мир, Teletype.in, Biz360
  • 11
    PR и коммуникации
    Пресс-релизы, работа со СМИ (организация интервью, участие в теле- и радиопередачах) и управление репутацией (ORM)
  • 12
    Купоны и подарки
    Размещение специальных предложений на платформах, таких как Boombate, Мегакупон, Gilmon, Flowwow
  • 13
    Участие в выставках и конференциях
    Прямой контакт с аудиторией на специализированных мероприятиях
  • 14
    Покупка лидов
    Использование бирж лидов
  • 15
    SMM и influencer маркетинг
    Организация работы в социальных сетях, посевы и сотрудничество с лидерами мнений для расширения охвата
Выберете пункты, которые вам нужно усилить
*Отметьте один или несколько вариантов
Был ли у вас опыт работы с маркетологом?
Можно также прислать ссылку на сайт, группу или канал. Эта информация нужна для предварительного анализа маркетинговой ситуации
Аналитика и оптимизация результатов
Для достижения максимальной эффективности маркетинговых кампаний необходимо регулярно оценивать их результаты:

  • Отслеживание KPI: анализ таких показателей, как конверсия, стоимость лида и рентабельность инвестиций (ROI).
  • Веб-аналитика: использование инструментов (Google Analytics, Яндекс.Метрика) для изучения поведения посетителей.
  • A/B-тестирование: выбор оптимальных вариантов дизайна и рекламных сообщений.

Постоянная аналитика позволяет своевременно корректировать стратегию и улучшать показатели кампаний.
Почему важно обратиться к профессионалам?
Экономия времени и средств: специалисты быстро выявляют перспективные каналы и инструменты, сокращая затраты на неэффективные эксперименты.

Комплексный подход: профессиональное маркетинговое агентство сочетает разные инструменты, формируя единую стратегию продвижения.

Гарантия результата: опытные маркетологи постоянно отслеживают тренды и обладают необходимыми компетенциями для достижения поставленных целей.
Кейсы
Маркетинговый кейс по привлечению клиентов для компании, производящей светодиодные экраны. Цель — увеличить количество лидов для контрактов стоимостью от 1 до 30 млн руб., оптимизировать лидогенерацию. Задействованы SEO, контекстная реклама, email-рассылки, Авито и коллцентр, что помогло снизить стоимость лида до 85 руб.

Подробный кейс
Ваша выгода
Меньше хаотичных попыток найти новых клиентов, больше упорядоченных процессов и прогнозируемый рост продаж!
Распределенная команда
Помогаем малому бизнесу отстраиваться от конкурентов с помощью интернет маркетинга.
  • Алексей Черныш
    Директор по маркетингу / Лид директор
  • Анастасия Черныш
    Дизайнер
  • Нейросети
    Цифровой Интеллект
  • Команда фрилансеров
    Под каждый проект команда копирайтеров, верстальщики, директологи, таргетологи
Почему вам стоит работать со мной
  • 1
    Работаю ОЧЕНЬ быстро!
  • 2
    Если обещаю - делаю.
  • 3
    Высокая отдача от инвестиций
  • 4
    Проактивен
  • 5
    Внимателен к мелочам и деталям
  • 6
    Всегда на связи
  • 7
    Нацелен на долгосрочное сотрудничество
  • 8
    Прозрачное ценообразование
    Вы понимаете за что платите