Полный перечень услуг маркетолога

Смотрим список основных направлений маркетинга, разбираем перечень услуг и делаем обзор каналов трафика, через которые маркетолог может приводить клиентов.
WhatsApp Telegram
Аналитика и исследование рынка
Информационно-маркетинговые услуги начинаются с анализа текущей ситуации на рынке.
Для успешного продвижения необходимо:
  • Изучение целевой аудитории
    Понимание предпочтений и болевых точек клиентов, определение возрастных и социальных характеристик.
  • Мониторинг конкурентов
    Выявление сильных и слабых сторон конкурентов, анализ их маркетинговых стратегий
  • Определение рыночных ниш
    Поиск новых возможностей, незанятых сегментов рынка, где компания может занять лидирующие позиции
Этот этап позволяет маркетологам формировать объективную картину и делать точные прогнозы относительно потенциальной эффективности маркетинговых инициатив.
Разработка стратегии и маркетинговое планирование
После проведения анализа формируется стратегия, которая включает:
  • Постановку конкретных, измеримых целей
    Увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда, выход на новый рынок и т.д.
    1
  • Выбор каналов продвижения
    Адаптированных под специфику бизнеса и целевой аудитории
    2
  • Формирование бюджета
    Определение оптимального распределения средств по рекламным каналам.
    3
  • Составление календарного плана
    Конкретизация сроков и этапов реализации стратегии
    4
Все возможные каналы трафика для привлечения клиентов
Наиболее полный перечень каналов, через которые можно привлекать клиентов
  • ГЕО-сервисы (эффективно для геозависимых бизнесов)
    Яндекс Карты, Я.Бизнес, Гугл Карты, 2Gis
  • Таргетированная реклама
    Яндекс Директ (контекстная и таргетированная реклама РСЯ)
    Таргетированная реклама в социальных сетях: таргет ВК, таргет Телеграм.
    Докрутка сервисами роста конверсии (Марквиз, Carrot quest, Venyoo, Живосайт)
  • SEO (Поисковая оптимизация)
    Продвижение в Яндекс и Гугл за счёт оптимизации сайта и создания качественного контента.
  • Телемаркетинг и голосовые технологии
    Автозвонки, автоообзвоны потенциальных клиентов голосовыми роботами
    Внешний колл-центр (КЦ) для прозвона холодных баз
  • Рассылки
    Емаил аутрич рассылки и регулярные рассылки по подписке
    Аутрич-рассылки с помощью ИИ в Телеграм и ВК
    Push-уведомления браузерные и мобильные
    Смс-таргет рассылки по трафику или по ГЕО
    Рассылки в мессенджерах Telegram и Whatsapp
  • Сервисы для инентификации контактов
    Определение номеров телефонов клиентов конкурентов
  • Классифайды
    Площадки типа Авито, FarPost, Gde.ru, КупиПродай, МаркетВК, Юла
  • Отраслевые агрегаторы
    Платформы вроде Зун, Пульс Цен, Авто агрегатор, Путешествия, Яндекс.Недвижимость
  • Аудиомаркетинг
    Реклама в подкастах, на радио, музыкальных сервисах, умных колонках
  • Контент-маркетинг
    Проведение вебинаров и публикация статей и материалов на площадках: Medium, VC.ru, Яндекс.Дзен, Habr, LinkedIn, Spark, Деловой мир, Teletype.in, Biz360
  • PR и коммуникации
    Пресс-релизы, работа со СМИ (организация интервью, участие в теле- и радиопередачах) и управление репутацией (ORM)
  • Купоны и подарки
    Размещение специальных предложений на платформах, таких как Boombate, Мегакупон, Gilmon, Flowwow
  • Участие в выставках и конференциях
    Прямой контакт с аудиторией на специализированных мероприятиях
  • Покупка лидов
    Использование бирж лидов
  • SMM и influencer маркетинг
    Организация работы в социальных сетях, посевы и сотрудничество с лидерами мнений для расширения охвата
Выберете пункты, которые вам нужно усилить
*Select one or more options
Был ли у вас опыт работы с маркетологом?
Можно также прислать ссылку на сайт, группу или канал. Эта информация нужна для предварительного анализа маркетинговой ситуации
Аналитика и оптимизация результатов
Для достижения максимальной эффективности маркетинговых кампаний необходимо регулярно оценивать их результаты:

  • Отслеживание KPI: анализ таких показателей, как конверсия, стоимость лида и рентабельность инвестиций (ROI).
  • Веб-аналитика: использование инструментов (Google Analytics, Яндекс.Метрика) для изучения поведения посетителей.
  • A/B-тестирование: выбор оптимальных вариантов дизайна и рекламных сообщений.

Постоянная аналитика позволяет своевременно корректировать стратегию и улучшать показатели кампаний.
Почему важно обратиться к профессионалам?
Экономия времени и средств: специалисты быстро выявляют перспективные каналы и инструменты, сокращая затраты на неэффективные эксперименты.

Комплексный подход: профессиональное маркетинговое агентство сочетает разные инструменты, формируя единую стратегию продвижения.

Гарантия результата: опытные маркетологи постоянно отслеживают тренды и обладают необходимыми компетенциями для достижения поставленных целей.
Кейсы
Создание маркетинговой стратегии под ключ. Запуск лидгена. На старте получили 199 лидов за 12000 руб. 60 руб за лид.
Запуск сайта, подключение колцентра, роботов для обзвона, email рассылок
Ваша выгода
Меньше хаотичных попыток найти новых клиентов, больше упорядоченных процессов и прогнозируемый рост продаж!
Распределенная команда
Помогаем малому бизнесу отстраиваться от конкурентов и расти с помощью интернет маркетинга.
  • Алексей Черныш
    Директор по маркетингу
  • Анастасия Черныш
    Дизайнер
  • Нейросети
    Цифровой Интеллект
  • Лучшие подрядчики
    Под каждый проект подбираю лучших, проверенных подрядчиков, которые умеют делать результат
Почему вам стоит работать со мной
  • Работаю ОЧЕНЬ быстро!
  • Если обещаю - делаю.
  • Высокая отдача от инвестиций
  • Проактивен
  • Внимателен к мелочам и деталям
  • Всегда на связи
  • Нацелен на долгосрочное сотрудничество
  • Прозрачное ценообразование
    Вы понимаете за что платите