Аутсорс (outsourcing) — это передача определённых бизнес-функций внешним специалистам или компаниям. Когда речь идёт об «отделе маркетинга на аутсорсе», имеется в виду, что все (или часть) маркетинговые задачи вы отдаёте в другие руки:
- Стратегическое планирование (определение позиций на рынке, целевой аудитории, ключевых сообщений и т.д.)
- Операционная реализация (запуск и оптимизация рекламы, создание контента, ведение соцсетей и т.д.)
- Аналитика (CRM, коллтрекинг, оценка эффективности каналов, ведение отчётности)
- Улучшение конверсии и оптимизация воронок продаж
По сути, это не просто «один маркетолог», а полноценный блок специалистов, который ведёт ваш проект от «А» до «Я». И при этом вы не тратите ресурсы на содержательный штатный отдел, зарплаты, соцпакеты и рабочие места.