1. Количество новых клиентов и удержание старых.
2. ROI (возврат на инвестиции) в маркетинговые кампании.
3. Конверсионные показатели (количество продаж на количество посетителей сайта).
4. Рост трафика на сайте и в социальных сетях.
5. Уровень узнаваемости бренда и его позиционирование на рынке.
6. Стоимость привлечения нового клиента.
7. Уровень удовлетворенности клиентов и их лояльность.
8. Эффективность работы команды маркетинга и выполнение плановых задач.
9. Расходы на маркетинг в процентном соотношении к общему бюджету компании.
10. Результаты маркетинговых исследований и анализ конкурентов.
2. ROI (возврат на инвестиции) в маркетинговые кампании.
3. Конверсионные показатели (количество продаж на количество посетителей сайта).
4. Рост трафика на сайте и в социальных сетях.
5. Уровень узнаваемости бренда и его позиционирование на рынке.
6. Стоимость привлечения нового клиента.
7. Уровень удовлетворенности клиентов и их лояльность.
8. Эффективность работы команды маркетинга и выполнение плановых задач.
9. Расходы на маркетинг в процентном соотношении к общему бюджету компании.
10. Результаты маркетинговых исследований и анализ конкурентов.