Блог

10 KPI SMM-менеджера

Основные KPI (ключевые показатели эффективности) у SMM-менеджера могут включать:

1. Количество подписчиков в социальных сетях

2. Уровень вовлеченности аудитории (количество лайков, комментариев, репостов)

3. Количество кликов на ссылки в постах

4. Количество конверсий (покупок, регистраций и т.д.), которые произошли благодаря SMM-активностям

5. Рост трафика на сайте из социальных сетей

6. Уровень узнаваемости бренда в социальных сетях

7. Количество новых подписчиков, привлеченных благодаря рекламным кампаниям в социальных сетях

8. Уровень удержания аудитории (количество отписок и отказов от рассылок)

9. Рост продаж благодаря SMM-активностям

10. ROI (возврат на инвестиции) в SMM-активности.
KPI