Основные KPI (ключевые показатели эффективности) у SMM-менеджера могут включать:
1. Количество подписчиков в социальных сетях
2. Уровень вовлеченности аудитории (количество лайков, комментариев, репостов)
3. Количество кликов на ссылки в постах
4. Количество конверсий (покупок, регистраций и т.д.), которые произошли благодаря SMM-активностям
5. Рост трафика на сайте из социальных сетей
6. Уровень узнаваемости бренда в социальных сетях
7. Количество новых подписчиков, привлеченных благодаря рекламным кампаниям в социальных сетях
8. Уровень удержания аудитории (количество отписок и отказов от рассылок)
9. Рост продаж благодаря SMM-активностям
10. ROI (возврат на инвестиции) в SMM-активности.
1. Количество подписчиков в социальных сетях
2. Уровень вовлеченности аудитории (количество лайков, комментариев, репостов)
3. Количество кликов на ссылки в постах
4. Количество конверсий (покупок, регистраций и т.д.), которые произошли благодаря SMM-активностям
5. Рост трафика на сайте из социальных сетей
6. Уровень узнаваемости бренда в социальных сетях
7. Количество новых подписчиков, привлеченных благодаря рекламным кампаниям в социальных сетях
8. Уровень удержания аудитории (количество отписок и отказов от рассылок)
9. Рост продаж благодаря SMM-активностям
10. ROI (возврат на инвестиции) в SMM-активности.