Блог

Основные KPI Email маркетолога

1. Конверсия - процент получателей, которые выполнили желаемое действие (например, совершили покупку, зарегистрировались на сайте и т.д.).

2. Открытие письма - процент получателей, которые открыли письмо.

3. Кликабельность ссылок - процент получателей, которые кликнули на ссылки в письме.

4. Отписки - количество получателей, которые отписались от рассылки.

5. Репутация отправителя - оценка спам-фильтрами и почтовыми сервисами качества отправляемых писем.

6. ROI - возврат на инвестиции, т.е. соотношение прибыли к затратам на рассылку.

7. Средний чек - средняя сумма покупки, совершенной получателем после перехода по ссылке в письме.

8. Жалобы - количество получателей, которые пожаловались на письмо как спам.

9. Скорость доставки - время, за которое письмо достигает получателя.

10. Количество и эффективность сегментов + увеличении конверсии и среднего чека.
KPI