Основные KPI (ключевые показатели эффективности) у директора по маркетингу могут включать:
1. ROI (возврат на инвестиции) - показатель, который отражает, сколько денег было заработано на каждый вложенный доллар в маркетинговые кампании.
2. Конверсия - процент посетителей сайта, которые совершили целевое действие (например, оставили заявку или сделали покупку).
3. Трафик - количество посетителей сайта или страницы в социальных сетях.
4. Количество и стоимость лидов - количество потенциальных клиентов, которые оставили свои контактные данные и стоимость их привлечения
5. Количество продаж - количество реальных продаж, совершенных благодаря маркетинговым кампаниям.
6. Удержание клиентов - процент клиентов, которые остаются с компанией после первой покупки.
7. Брендирование - узнаваемость бренда, количество упоминаний в СМИ и социальных сетях.
8. Стоимость привлечения клиента - сколько денег компания тратит на привлечение одного клиента.
9. Социальная ответственность - количество благотворительных акций, участие в социальных проектах и т.д.
10. Уровень удовлетворенности клиентов - опросы и отзывы клиентов о продукте или услуге.
1. ROI (возврат на инвестиции) - показатель, который отражает, сколько денег было заработано на каждый вложенный доллар в маркетинговые кампании.
2. Конверсия - процент посетителей сайта, которые совершили целевое действие (например, оставили заявку или сделали покупку).
3. Трафик - количество посетителей сайта или страницы в социальных сетях.
4. Количество и стоимость лидов - количество потенциальных клиентов, которые оставили свои контактные данные и стоимость их привлечения
5. Количество продаж - количество реальных продаж, совершенных благодаря маркетинговым кампаниям.
6. Удержание клиентов - процент клиентов, которые остаются с компанией после первой покупки.
7. Брендирование - узнаваемость бренда, количество упоминаний в СМИ и социальных сетях.
8. Стоимость привлечения клиента - сколько денег компания тратит на привлечение одного клиента.
9. Социальная ответственность - количество благотворительных акций, участие в социальных проектах и т.д.
10. Уровень удовлетворенности клиентов - опросы и отзывы клиентов о продукте или услуге.