За 12 дней узнайте множество инсайтов о своей целевой аудитории, конкурентах, рынке и продукте.

Пусть ваша команда и клиенты увидят настоящие преимущества вашего продукта
Маркетинговые исследования для собственников
и руководителей
С исследования и анализа должны начинаться любые бизнес-действия.
Исследование это первый шаг к построению маркетинговой стратегии
Маркетинговое исследование – это сбор информации (кабинетные и полевые).
Маркетинговый анализ – это интерпритация полученных данных и формирование полезных для бизнеса выводов.
Для чего я могу использовать исследование?
  • Для улучшения продукта и увеличения точности ответов на запрос клиента
    Сможете отсечь то, что не важно клиенту и сфокусироваться на важном
  • Для создания прототипа сайта или лендинга с высокой конверсией
    Сайт, нафаршированный только тем, что цепляет клиента повышает вероятность покупки
  • Для создания писем и коммерческих предложений
    Вы уверены, что материалы, которые ваша компания отправляет клиенту при коммуникации, повышают шанс рекомендации и дальнейшей работы?
  • Для создания рекламных объявлений в контекстной и таргетированной рекламе
    Уменьшайте риск слива бюджета из за креативов, которые не зашли
  • Для создания текстов на сайт, в соцсети и СМИ
    Используйте результаты в создании постов статей и планов продвижения.
  • Для вдохновения и гордости за продукт у отдела продаж
    Увереннее отдел продаж - выше прибыль
Для чего я могу использовать исследование?
  • Для улучшения продукта и увеличения точности ответов на запрос клиента
    Сможете отсечь то, что не важно клиенту и сфокусироваться на важном
  • Для создания прототипа сайта или лендинга с высокой конверсией
    Сайт, нафаршированный только тем, что цепляет клиента повышает вероятность покупки
  • Для создания писем и коммерческих предложений
    Вы уверены, что материалы, которые ваша компания отправляет клиенту при коммуникации, повышают шанс рекомендации и дальнейшей работы?
  • Для создания рекламных объявлений в контекстной и таргетированной рекламе
    Уменьшайте риск слива бюджета из за креативов, которые не зашли
  • Для создания текстов на сайт, в соцсети и СМИ
    Используйте результаты в создании постов статей и планов продвижения.
  • Для вдохновения и гордости за продукт у отдела продаж
    Увереннее отдел продаж - выше прибыль
В каких случаях требуются исследования?
  • 1
    Перед запуском нового продукта
  • 2
    Перед выходом на новый рынок
  • 3
    Перед запуском нового бизнеса
  • 4
    Изменение целей бизнеса (разворот)
  • 5
    Усиление конкурентоспособности
    Продукт устарел, спрос упал, нужны улучшения, увеличение продаж
  • 6
    Перед внесением существенных изменений в существующий продукт
    Определяют идеальные характеристики продукта и как изменения продукта повлияют на прибыль
Как другие проводят исследования
Находят сайт конкурента и копируют информацию с него, в итоге получая средний или ниже среднего по рынку результат.
Как я провожу исследования?
  • 1
    Интервью покупателей и продавцов (CustDev)
    Цель глубинного интервью - понять мотивацию человека действовать в интересном для нас контексте.
  • 2
    Анкетирования респондентов
    Составление вопросов, подбор нужной целевой аудитории
  • 3
    Анализа данных с сервисов сбора аналитики
    Открытые источники и счетчики сайта
  • 4
    Анализа данных сайтов конкурентов, их цен, звонков, КП, отзывов, информации на форумах
    Сбор информации о точках контакта конкурентов
  • 5
    CRM анализ
    Анализ записей разговоров и переписок
  • 6
    Анализа соц сетей
    Анализ контента конкурентов, на который они делают упор
Дополнительная бизнес аналитика при необходимости

  1. Цикл и состав сделки
  2. Сегментация ЦА (на основе данных CRM)
  3. Оборот по клиентам, продуктам, гео
  4. Отдел продаж (коммерческий отдел) - книга продаж, стандарты продаж, скрипты продаж, записи разговоров
  5. Дилеры - кто, что, структура сбыта
  6. Текущая ситуация: каналы продаж, ресурсы, бюджеты, метрики
  7. Спрос - какой сейчас обслуживаем - прямой, косвенный, отложенный, горячий, обучаете ли рынок?
Тратите рекламный бюджет на тест гипотез, а продаж нет?
Вместо траты бюджета на тест гипотез надёжнее, быстрее и дешевле провести исследование, задать потенциальным клиентам напрямую вопросы по списку ваших гипотез, найти истинные причины принятия решений, понять как клиенты взаимодействуют с продуктом, за что они готовы платить, что им важно, а что нет и доработать продукт.

В результате вы сэкономите рекламный бюджет, оптимизируете расходы на разработку сайта, получите большую конверсию от ваших рекламных материалов и заработаете больше

Зачем обращаться ко мне, если можно самому?
Даже если у вас есть маркетолог, то он делает исследования не чаще 1 раза в год, а многие и 1 раз в 3-5 лет. Невозможно выработать навык делая что-либо раз в год.
Знаю ошибки новичков
Даже владельцы крупных маркетинговых агентств с большим опытом ошибаются. Благодаря опыту я знаю как избежать ошибок.
Знаю что важно предпринимателю так как сам предприниматель
Всю свою деятельность я фокусирую на показателях, приводящих к деньгам
Беру ответственность за результат
Знаю где искать узкие места и барьеры на пути от потенциального покупателя в «лида», а затем - в довольного клиента и регулярного покупателя.
Победители сперва побеждают и только потом вступают в битву.
Те, кто что терпят поражение, сперва вступают в битву и только затем пытаются победить.

Сунь-цзы. Искусство войны

Одна из целей моего подхода - сформировать у вас ощущение собственного продукта. Чем больше участников компании получится вовлечь в работу над проектом тем выше вероятность, что продукт взлетит. Когда продавцы участвуют в создании продукта они понимают как работать с обращениями, которые идут из интернета, они чувствуют свою сопричастность и вносят разносторонний подход в формировании гипотез.

Что исследуем?

Исследование помогает увидеть барьеры, из-за которых клиент не покупает. Например: "Ваша услуга слишком сложная" - тогда лучше продавать её с вебинара на котором объясняется что это и зачем нужно.
Цель: Определить сильные и слабые стороны своей компании в сравнении конкурентами, понять стратегию конкурентов и как от них отличаться.

Какая эффективность моей рекламы? Какая узнаваемость продукта?
Цель: Определить что продавать и как улучшить продукт. Узнать ожидания пользователей и те качества продукта, за которые они готовы платить.

Что важно потребителю в продукте? Без каких функций он не будет пользоваться продуктом? За что он готов и не готов платить?
Цель: Определить кто ваш идеальный клиент, чего он хочет, как его найти и что его убедит купить у нас.

Какие интересы у вашего сегмента аудитории? Где можно найти эти сегменты? При наступлении каких условий этому сегменту становится актуален ваш продукт? С каким запросом приходит клиент? Что он должен понимать чтоб запрос возник?
Цель: Определить что сейчас на рынке в целом, куда он движется и какие будут тренды.

Сколько новых продуктов конкуренты вывели на рынок за год? Какие успешные? Какой размер рынка продукта в определенном ценовом сегменте? Как влияет доля рынка на доходность в этом сегменте?
Этапы и сроки исследования
1
Согласование технического задания
1-2 дня
2
Рекрут респондентов
От 4 дней
3
Подготовка гайда
От 2 дней
4
Проведение опросов
От 2 дней
5
Подготовка отчета
От 3-8 дней
Что вы получаете в итоге?
Ответы на поставленные вопросы, отчет с выводами и рекомендациями
Понимание собственного продукта и как на него влиять, как позиционировать, как доносить его ценность до потребителей
Понимание как повысить эффективность рекламы
Понимание кто ваши клиенты и как они видят ваши продукты
Четкое представление о вашей конкурентной среде. Что делают конкуренты, как и в каком количестве. Что нужно чтобы быть не хуже.
Оценку конкурентоспособности предложения компании
Инструкцию по внедрению для получения наибольшего эффекта от исследования
Стоимость
От 60.000 руб.