Продвижение сайтов в поисковых системах.

SEO (Search Engine Optimization - оптимизация сайта под поисковую систему).
SEO - это технология работы с сайтом, благодаря которой достигается выход сайта на первые позиции выдачи поисковых систем по выбранным ключевым словам
Из чего складывается стоимость SEO продвижения?
SEO - самая сложная услуга в интернет маркетинге. Коротко о том что нужно для успешного SEO продвижения.
1
Провести исследование конкурентов при помощи сервисов SEO разведки и программ
2
Собрать ядро ключевых запросов, кластеризировать их в группы по намерению пользователя.
3
Создать логическую структуру сайта на основе того какие смыслы и в какой последовательности нужно поместить в голову клиента, для того чтоб он воспользовался продуктом.
4
Написать интересные тексты которые удобно читать; раскрывают намерения клиента; содержат то, что ему важно; ёмко отвечают на запрос. Подобрать картинки
5
Поставить ссылки внутри сайта с продвигаемых фраз на продвигаемые страниц (внутренняя переликовка)
6
Убрать все технические ошибки на сайте, мешающие выходу страниц в топ
7
(Купить или найти иной способ) поставить ссылки на продвигаемые страницы с других сайтов.
8
Анализировать результаты, корректировать тексты для попадания в топ поисковых систем по нужным запросам
Какая реальная гарантия может быть в SEO?
Какие гарантии обычно предлагают в SEO?
Как выбрать агентство и понять что SEO предлагают не мошенники?

1) Когда агентство готовит КП то обязательно проводит подробное брифование клиента и разбор бизнеса (какой бизнес, какие цели, куда нужно прийти, кто главные конкуренты, какие запросы, какие регионы и.т.д.) После чего запрашивает доступ к яндекс метрике, гугл аналитиксу и панелям вебмастеров.

2) Согласовывается объём работ и результат этих работ на 6-12 месяцев в формате:
План работы - результат.
Например:
Анализ сайта - список техзаданий
Семантика - список категорий и как будет анализироваться спрос. +KPI за увеличившийся траффик с запросов
Прогноз по результату не строится если сайт нулевой или в непонятной тематике.

3) Должна быть возможность связываться со специалистом, который ведет проект

4) Ментально психотип должен совпадать. Если человек душный то с ним лучше не работать. Работать стоит с тем, кто скажет мне твой проект интересен, давай его развивать
Краткий бриф на SEO
Ваши контакты для связи
Каких целей Вы хотите достичь с помощью поисковой оптимизации?
Занимались ли вы ранее продвижением своего проекта?
Собрано ли у вас семантическое ядро?
(список ключевых фраз)
Ориентировочный бюджет на SEO в месяц