Тщательно настраиваем и внимательно ведем контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Ads, Понятно консультируем, обещаем то, что выполним, гордимся вашими успехами!
Обсудить в WhatsApp
Смотреть бриф
Что мы делаем
Настраиваем и ведем рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads, Facebook, Instagram, VK, myTarget
Проводим аудит существующих кампаний. Даем рекомендации по улучшению
Увеличиваем целевой трафик за счет расширения ядра запросов, расширения географии, таргетинга на похожую аудиторию со схожими интересами
Разрабатываем индивидуальную стратегию продвижения через платные каналы рекламы и реализуем её.
Внедряем Roistat и call-трекинг, на основе данных понимаем какие ключевые слова сливают бюджет.
Мы эксперты
Cертифицированные партнеры Яндекс Директ и Google Ads
Полностью прозрачная работа, никаких неприятных сюрпризов
Снижаем стоимость привлечения клиентов
Как мы достигаем результата?
Определяем стратегию
Изучаем Ваш сайт и продукт.
Определяем потребности и цели.
Определяем целевую аудиторию.
Анализируем конкурентов.
Формируем и согласовываем список ключевых слов.
Составляем итоговый медиаплан.
Готовим и запускаем рекламную кампанию
Настраиваем счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics, при необходимости кол-трекинг.
Создаем списки минус-слов и исключаемых площадок, аудитории ремаркетинга
Пишем объявления, уточнения, подбираем визуал, проставляем ссылки и UTM метки
Запускаем рекламную кампанию, управляем ставками и бюджетом с учетом целей, сезонности и эффективности текущих процессов.
Проводим А/Б-тестирования объявлений.
Готовим расширенный отчет по ключевым показателям (статистику показов, количество переходов, СТR, конверсии, CPA).
На основе полученных данных оптимизируем рекламу
От чего зависит стоимость услуг
Настройка РК
Индивидуально и рассчитывается под каждого клиента на основе брифа по задаче.
Ведение РК зависит от:
Бюджет рекламной кампании
Чем больше бюджет, тем больше приведенного трафика необходимо анализировать, а значит и времени на это требуется больше.
Количество и сложность рекламных кампаний
Чем больше рекламных кампаний и чем сложнее они устроены тем больше времени требуется на работу с ними.
Частота правок в аккаунте
Если рекламные акции меняются часто или добавляются новые скидки в объявления, то это прямо влияет на затраченное рабочее время.
Кому не подойдет контекстная реклама? Бизнесам в которых аукцион перегрет или сам продукт не имеет преимуществ, а маржинальность продукта меньше стоимости рекламных затрат на его продажу.
Бриф на контекстную и таргетированную рекламу
Ответы дадут нам представление о вашей компании и мы сможем подготовить лучшее решение проблемы вашего бизнеса
Благодарим за заполнение брифа, мы уже приступили к анализу результатов и подготовке предложения. Оставьте ваш контакт и мы скоро свяжемся с вами.