Аббревиатура;На английском;На Русском
UA;(User Aquisition);Количество привлеченных пользователей
CPA;(Cost Per Aquisition);Стоимость привлечения пользователя (UA)
C1;(First Sale Conversion);Конверсия в первую покупку
ARPC / ARPPU;(Average Revenue Per Customer);Средний доход с клиента
A1;(Activation);Процент юзеров, получивших положительный опыт взаимодействия с продуктом
AC;(Aquisition Costs);Цена привлечения клиентов (Маркетинговый бюджет)
AP;(Average Price);Средний чек
APC;(Average Payment Count);Среднее количество сделок на клиента
APPC;(Average Price Per Customer);Средний требуемый чек с клиента
ARPU;(Average Revenue Per User);Средний доход с пользователя
C / B;(Customers);Клиенты / Покупатели
CAC;(Customer Aquisition Costs);Стоимость привлечения клиента
COGS;(Cost of Goods Sold);Себестоимость одной единицы товара
1sCOGS;(First Sale Cost of Goods Sold);Себестоимость первой единицы товара
CM;(Contribution Margin);равно GP
CMR;(Contribution Margin Ratio);Доля маржи в доходе
GP;(Gross Profit);Прибыль без вычета фикс расходов (равно CM)
LTV = APRC;(Lifetime Value);Средний доход с клиента за время его жизни
R;(Retention);Кол-во пользователей, вернувшихся на день N
ROI;(Return of Investment);Возврат вложенных инвестиций
ROMI;(Return Of Marketing Investment);Возврат маркетинговых инвестиций
TAX;(Contribution Margin Tax);Налог
UEC;(User Engagement Costs (Intercom));Расходы на e-mail marketing
URA;(User Retention Costs);Расход на возврат пользователя