Количество лидов (заявок, обращений) — Сколько потенциальных клиентов пришло из рекламы в мессенджеры. CPL (Cost per Lead) — Стоимость одного обращения/заявки через мессенджер. CR (Conversion Rate) — Конверсия из клика по рекламе в переписку/заявку. Формула: (Обращения / Клики) * 100% CPA (Cost per Action) — Стоимость целевого действия: подписка, заявка, покупка.
💬 Вовлеченность и коммуникация
Количество диалогов, запущенных через рекламу — Сколько пользователей начали общение после клика. CR в диалоге — Конверсия из переписки в заявку или покупку. Среднее время ответа — Как быстро реагирует менеджер/бот на сообщения (важно для удержания клиента). Доля завершённых диалогов — Сколько переписок дошли до финального действия (оформление заказа, консультация и т.д.)
📊 Рекламные метрики
CTR (Click-Through Rate) — Кликабельность рекламного объявления. Важно понимать, насколько креатив и оффер «цепляет». Стоимость клика (CPC) — Сколько стоит клик по рекламе, ведущей в мессенджер.
💰 Финансовые и стратегические метрики
ROI / ROAS — Окупаемость вложений в рекламу. LTV (Lifetime Value) — Сколько приносит один клиент, привлечённый через мессенджер, за всё время взаимодействия. Количество подписчиков в боте или на канал — Если используется бот или Telegram-канал, отслеживается рост аудитории.