Блог

7 главных KPI маркетолога, управляющего процессом маркетинга

1. Количество новых клиентов

2. Конверсия в лида: показатель, который отражает эффективность маркетинговых кампаний и конвертеров (сайт, лендинг, письмо) в превращении потенциальных клиентов в обращени.

3. Стоимость привлечения нового клиента: это показатель, который отражает эффективность маркетинговых вложений.

4. Рост продаж: это показатель, который отражает эффективность маркетинговых кампаний в увеличении продаж.

5. Количество повторно купивших клиентов: это показатель, который отражает эффективность маркетинговых кампаний в удержании клиентов и повышении их лояльности.

6. ROI: это показатель, который отражает эффективность маркетинговых кампаний в отношении затрат и доходов.

7. Количество отзывов
2023-05-03 19:30 KPI