Блог

9 основных KPI для PR-специалиста (пиарщика)

1. Охват аудитории: количество людей, которые увидели сообщение или материал, размещенный PR-специалистом.

2. Вовлеченность аудитории: количество людей, которые проявили интерес к сообщению или материалу, размещенному PR-специалистом, например, лайкнули, поделились или оставили комментарий.

3. Репутация бренда: оценка общественного мнения о бренде, которую можно измерить с помощью мониторинга социальных сетей, отзывов клиентов и других источников.

4. Количество публикаций: количество статей, пресс-релизов, интервью и других материалов, размещенных PR-специалистом.

5. Качество публикаций: оценка качества материалов, например, их релевантности, информативности и уникальности.

6. Количество контактов со СМИ/журналистами.

7. ROI: оценка возврата инвестиций на проведенную PR-кампанию.

8. PR Value: эквивалент стоимости рекламы

9. Эффективность коммуникации: оценка способности PR-специалиста эффективно коммуницировать с журналистами, блогерами, клиентами и другими заинтересованными сторонами.
2023-05-03 20:54 KPI