Блог
Основные KPI Email маркетолога
1. Конверсия
- процент получателей, которые выполнили желаемое действие (например, совершили покупку, зарегистрировались на сайте и т.д.).
2. Открытие письма
- процент получателей, которые открыли письмо.
3. Кликабельность ссылок
- процент получателей, которые кликнули на ссылки в письме.
4. Отписки
- количество получателей, которые отписались от рассылки.
5. Репутация отправителя
- оценка спам-фильтрами и почтовыми сервисами качества отправляемых писем.
6. ROI
- возврат на инвестиции, т.е. соотношение прибыли к затратам на рассылку.
7. Средний чек
- средняя сумма покупки, совершенной получателем после перехода по ссылке в письме.
8. Жалобы
- количество получателей, которые пожаловались на письмо как спам.
9. Скорость доставки
- время, за которое письмо достигает получателя.
10. Количество и эффективность сегментов
+ увеличении конверсии и среднего чека.
Маркетолог Черныш Алексей
2023-05-03 20:42
KPI